Контакт-центр (0312) 488-304
 
Контакт-центр (0312) 488-304

Вниманию клиентов

03.01.2019 / 14:28

Как передавать показатели газа через онлайн-сервисы и экономить собственное время?

Сегодня в помещении Центра обслуживания клиентов в Ужгороде - много посетителей. Большинство из них пришли внести показатели за потребленный в декабре 2018 года газ. С 890 ужгородцев, которые посетили 2 января ЦОК, 692 пришли, чтобы передать показатели. ПАО «Закарпатгаз» сообщает, что передать показатели можно с помощью одного из онлайн-сервисов. При этом потребитель потратит буквально несколько минут.
80% людей в очередях - исключительно для передачи показателей 80% людей в очередях - исключительно для передачи показателей ФОТО: ПАО "Закарпатгаз"

Одним из доступных сервисов является «Личный кабинет», введенный в 2015 году. Тогда в нем зарегистрировались 4620 закарпатцев. Сегодня эта цифра выросла в 15 раз и составляет 70 382 потребителя. Это - 23% от общего количества потребителей.

  •  «Личный кабинет» - очень удобный и современный сервис. Зарегистрировавшись на сайте 104.ua, человек самостоятельно вносит показания прибора учета газа. Регистрация в кабинете проста. Для этого нужно иметь электронную почту, знать личный счет, а также сумму, уплаченную за газ в последний раз (как вариант можно указать номер счетчика газа). Кстати, зарегистрироваться в этом онлайн-сервисе можно и с помощью мобильного приложения 104 Mobile (для Android)», - объяснила начальник Управления клиентского сервиса ПАО «Закарпатгаз» Татьяна Королович.

Однако, «Личный кабинет» - это не единственный сервис, призванный дистанционно решать так называемые бытовые «газовые вопросы». Для удобства клиентов показатели можно передавать:

- написав письмо на электронную почту: contact@zk.104.ua;

- отправив СМС-сообщение на короткий номер 7104;

- через Viber-бот (с пошаговой инструкцией можно ознакомиться по ссылке: https://viber.104.ua/ua/)

- позвонив в ООО «РГК КОНТАКТ-ЦЕНТР» по телефону (0312) 42-47-04;

- воспользовавшись интеллектуальным голосовым IVR-меню (круглосуточно, по телефону контакт-центра (0312) 42-47-04)

 Кстати, контакт-центры для потребителей природного газа действуют в 16 регионах Украины. Операторы обслуживают запросы ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00. К операторам можно обращаться с вопросами о газоснабжении: передать показания счетчика, узнать состояние лицевого счета, получить консультации по расчетам, платежным документам, узнать, поступили ли уплаченные за газ средства, получить консультации по заключению договора или переоформления лицевого счета.

Согласно статистической информации ООО «РГК КОНТАКТ-ЦЕНТР», за 11 месяцев 2018 года закарпатцы передавали показатели с помощью онлайн-сервисов 561 350 раз. Меньший показатель демонстрирует сервис «Электронная почта» (почти 2 тыс. раз), наибольший - «СМС-сообщение» (более 401 тыс. раз).

Напомним, согласно Кодексу газораспределительных систем, утвержденному Постановлением НКРЕКП № 2494 от 30.09.2015 года, потребитель обязан ежемесячно самостоятельно фиксировать показания прибора учета газа. Передавать показатели следует с 1 по 5 число каждого месяца.

Источник: