Контакт-центр (0312) 488-304
 
Контакт-центр (0312) 488-304
12.11.2014 / 14:33
Обращение граждан
Форму, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины «Об обращениях граждан», «О доступе к публичной информации» и «О защите прав потребителей».

Согласно украинскому законодательству потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или запрос для получения интересующей их информации. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины «Об обращениях граждан», «О доступе к публичной информации» и «О защите прав потребителей».

Как подать обращение

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным. Его автором может быть один гражданин или группа лиц, коллектив. Направить обращение можно по почте, или передать лично в соответствующий орган, учреждение или уполномоченного им лица, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Согласно требованиям действующего законодательства в обращении должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • место жительства гражданина;
  • изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.

Направить обращение можно на почтовый адрес газовой компании:

ПАО «Закарпатгаз»
ул. Погорелова, 2
г. Ужгород, 88015

или отправив письмо на электронный адрес компании office@zkgas.com.ua

Кроме того подать обращение можно обратившись в контакт-центр нашей компании:

  • в телефонном режиме по многоканальным телефонам (0312) 48-83-04, (067) 01-03-104;
  • по электронной почте на адрес contact@zk.104.ua;
  • используя веб-сервис «Личный кабинет» на сайте 104.ua.

Когда обращение не подлежит рассмотрению

Срок рассмотрения обращений

Как оформить запрос на информацию

Процедура досудебного урегулирования споров

Отправить заявление-претензию

Вниманию юридических лиц и ФЛП

По вопросам качества газа