Контакт-центр (0312) 488-304
 
Контакт-центр (0312) 488-304

Распределение

24.02.2016 / 14:33

Как передать показания счетчика

Своевременное предоставление показаний счетчика газа является залогом корректного расчета платы за потребленный ресурс. Для отображения фактического потребления природного газа в платежном документе жителям Закарпатской области необходимо ежемесячно по состоянию на 1-е число, фиксировать показания приборов учета и передавать их газораспределительной организации.
"Личный кабинет" - удобный веб-сервис для потребителей природного газа "Личный кабинет" - удобный веб-сервис для потребителей природного газа ФОТО: ПАО "Закарпатгаз"

Согласно с Кодексом газораспределительных систем, утвержденным Постановлением НКРЭКУ № 2494 от 30.09.2015 года, потребитель обязан ежемесячно, по состоянию на 1-е число, самостоятельно фиксировать показания прибора учета газа и предоставлять информацию газораспределительной компании ПАО «Закарпатгаз».

Передать показания прибора учета можно любым удобным для потребителя образом:

  • через «Личный кабинет», зарегистрировавшись на сайте 104.ua. Для регистрации кабинета необходимо указать номер лицевого счета и сумму последнего платежа. Подробную инструкцию как зарегистрироваться в Личном кабинете, читайте на сайте 104.ua в разделе «Как зарегистрироваться».
  • с помощью мобильного приложения 104Mobile. Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно по ссылке Google Play. Тестовая версия 104 Mobile разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе ОС Android (версия 4.1 или выше). Для iPhone, работающего на операционной системе iOS 11 или выше - 104 Mobile Light.

  • через чат-бот 7104ua в мессенджере Viber. Для регистрации нужно отсканировать QR-код через мессенджер, ввести лицевой счет, сумму последней оплаты или номер счетчика. Зарегистрироваться можно с помощью детальной инструкции - https://viber.104.ua;

  • СМС-сообщением на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер лицевого счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета потребителя, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр). Оба параметра разделены пробелом. После отправки сообщения в правильном формате потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо »;

  • с помощью интеллектуального голосового IVR-меню (круглосуточно, по телефону контакт-центра (0312) 48-83-04, (067) 01-03-104; Пользуясь подсказками голосового меню, необходимо ввести номер лицевого счета и показания.

  • позвонив в контакт-центр по указанным выше телефонам (с 8.00 до 20.00, без выходных)

  • по электронной почте contact@zk.104.ua, указав номер лицевого счета или ФИО и адрес.

  • лично обратившись к оператору.

По данным операторов: «Стоимость отправки SMS на номер 7104 для абонентов сети ПрАО «Киевстар» составляет 0,94 грн, ООО «Лайфселл» (lifecell) составляет 0,94 грн, ПрАО «МТС Украина» (МТС и Vodafone) - 0,94 грн. Тарифы в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС». Со всеми налогами и сборами для абонентов перечисленных операторов стоимость отправки SMS-сообщения на короткий номер 7104 составляет 1 гривну.

Показания счетчика, отправленные потребителем из «Личного кабинета», зачисляются на лицевой счет в тот же день, а обработка данных, передаваемых через контакт-центры может занимать немного больше времени. Удостовериться, что переданные показания счетчика зафиксированы можно в «Личном кабинете» в разделе «Показания счетчиков» в книге потребителя или связавшись с оператором контакт-центра.

Своевременная передача информации об объемах потребленного энергоресурса минимизирует наличие неточностей при расчете оплаты. Именно поэтому очень важно вовремя передать фактические показания счетчика. Воспользовавшись новым web-сервисом «Личный кабинет», осуществить передачу фактических показаний можно практически мгновенно, при этом появляется возможность самостоятельно убедиться, что фактический объем потребленного газа зачислен на лицевой счет.

Показания приборов учета от потребителей принимаются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным. Однако мы просим потребителей не медлить и стараться предоставлять показания как можно оперативнее, ведь для занесения их в базу нашим операторам тоже нужно время.

Дисциплинированность при сообщении фактических показаний счетчика и своевременная оплата будут вашей персональной гарантией экономии времени, корректного учета природного газа и существенно уменьшат количество конфликтных ситуаций.

Источник: